Игра в Бога или ...
Это всегда заманчиво узнать, что происходит за кулисами. Что делать, когда актеры на сцене не как готовое, так как платье, как они повторяют линии, что опасения, что они думают о роли? Особенно интересно открыть для себя мир интимных терапевтического творческие силы, чтобы узнать, как рождаются идеи которые революцию психиатрии, психологии, медицины, социологии, педагогики и этот список можно продолжить. Будучи студентом психологии, всегда интересно, какое направление вы выберете (есть очень много!), Области деловых костюмов, как лучше информировать себя, прежде чем вы решите пойти, что читать, кто консультироваться и вопросы не заканчиваются. Затем терапевт, например, спросить себя, если вы выбираете путь, который вам подходит, хотят знать о других принципов, которые вы хотите сравнить себя с другими профессионалами, которые выбрали что-то другое, Вы задаетесь вопросом, можете ли вы использовать другие методы и методы Вы интегрировать терапевтический подход. Я бы сказал, что путь вперед заключается в информировании о разумной жизни, теории и практики великих специалистов. Один из них ... Л. Морено, роман, который произвел революцию в начале ХХ века, все мысли и все, что практикуется в терапии. В разделе "История моей жизни", Я. Л. Морено говорит, что началось как игра Бога:
"Я Бог, а вы мои ангелы", ответил я. Остальные дети согласились. Я принес сидение дома подвал, положить их на большой стол и начали подниматься в небо один за другим, первые места соединения друг с другом для создания уровня, а затем загружать их на другой Я достиг потолка. Дети помогли мне подняться на вершину место, где я сижу очень хорошо. Они сделали круг вокруг стола, размахивая руками, как крыльями и пение. Два самых мощных место на горе держали его в сборе. Вдруг один из детей спросил: «Почему не летают?" Я достиг руках пытался летать, так же как и два ангела, который сохранил место крепления. Через мгновение я лежал на полу с правой руки сломаны. Психодрама Бог упал. Это было, насколько я помню первое заседание психодрама "частные", что я поехал.
Я был режиссером и актером одновременно. Меня часто спрашивают, почему они используют этапе психодрама имеет форму. Мое первое вдохновение может прийти в этот личный опыт. Вполне возможно, что на небесах построен на крышу, чтобы быть готовым идея психодрамы сцены на нескольких уровнях: во-первых, концепции, во-вторых, рост, третий уровень достижений и действий, четвертая галерея, был " Supraeurilor "мессианской лиц и героев. То, как я поспешил, полны энтузиазма, чтобы взять на себя трудную роль Божьего ожидать фазы нагрева может играть спонтанно психодрамы стадии.
Я упал, когда дети еще не усвоил свой урок мест, занимаемых, что даже высшее существо зависит от других "вспомогательных отходов" и пациентом актер нуждается в них играть свою роль должным образом . И постепенно я узнал, что другие дети любят играть в Бога ... Одним из последствий чтения теологии и философии не было отношением вооруженного сопротивления к средствам правовой защиты, так что эти авторы дали им, что, В самом деле, были превосходными и красиво выражаться, как их поведение как личности и как представители ценности, которые мы проповедуем. По их мнению, катастрофа была неизбежна, если не следовать определенным курсом действий, но с другой стороны, позволил искушенным и оппортунистических политиков, чтобы править миром. За редкими исключениями, никакого личного участия. Прикрываясь книги глубокие и красивые проповеди. Казалось, они считают, что после книг и проповедей доведена до людей, их миссия была завершена. Никто из них не сделал переход от текста к реальности ...
Каждый человек, мужчина или женщина проходит три стадии на протяжении всей своей жизни. На первом этапе, детства, семьи связаны между собой. Во второй, снят, часто ценой насильственной конфронтации. На третьем этапе связано назад кто-то любит и требует, как правило, семьи, который формируется самим собой. Это все равно, были снова в начале. Психодрама предшествовала моя жизнь таким образом. Я был первым пациентом психодрамы терапии, актер и режиссер. С помощью вспомогательных отходов непроизвольно, люди вокруг меня, я разработал дополнительные самом деле, новый мир, который он может дать текущего языка и даже не предлагали. С таким опытом и успешными, потому что они родились с жизнеспособность и импульс применять такие методы, как другие люди. Кроме того, я понял, что развивается сильное средство для культурной революции. Это был вызов для меня, потому что не только нужно было вдохновение сыграть свою роль, но я должен был вдохновить других, чтобы играть со мной. Время от времени казалось, что я смог убедить, что в траве такие зеленые, небо, как в синих и высоких деревьев в так много, как хотелось бы. Чем больше препятствий было больше я могу забрать, тем больше я был уверен, что мы смогли преодолеть другие препятствия.
Я жила в состоянии постоянного ожидания. Когда ребенок скажет "да, да, да". Они должны научиться говорить да. Просмотр спонтанности в исходное состояние. Это написано в его естественный вид, по его голодом, чтобы играть роль в том, как смотреть и слушать, как они бросаются в течение долгого времени, как они перемещаются в пространстве, растяжения понять вещи, что улыбка и плакала. Сначала объекты не являются препятствием для него, не ограничение по расстоянию, сопротивления или запрета. Но, как объекты начать, чтобы предотвратить его перемещение и другие называют это "нет, нет, нет", реактивные фазы. Продолжается, но растущее чувство тревоги, страха, напряжения и осторожность. Это фиксация стал моим постоянным источником производительности. Она провозглашает, что существует своего рода изначальную природу бессмертную возвращается с каждым поколением, первичной Вселенной содержит все существа и все события священной. Мне нравится, что очарованный мир, который я играю раскрывается в Бога детей, и я был привязан к нему. Никогда не приходило мне в голову ... оставить ...
Я хотел доказать, что человек, который имел все признаки паранойи, эксгибиционизм и другие формы социальной и личной дезадаптации может быть полный контроль и состояние здоровья. Действительно, такой человек может быть более продуктивным путем экстернализации симптомов, чем было бы его, если бы он пытался подавить их и трансформировать их. Я был антитезой плоть и кровь доктрины психоаналитической, ожидая с его жизни, главный герой психодрамы. Как и я, Хаим жил в медитации. Однажды, следуя моему примеру, никогда не просил денег за свою работу. Семьи, которые сотрудничали в течение многих лет было неудобно. Он был приглашен к столу. Всегда были кровати, которые можно открыть в одночасье, когда хотел. Они дали ему одежду и осыпали подарками. Он был учителем и другом настолько велик, для тех семей, которые не хотят потерять его.
В конце концов, медитирующий стать лучшим одет и питается в том, как мы встретились. Смех в то время как дразнят его об этом. "Если дать людям любовь, они вам возвращение", сказал он. Моя позиция была трем причинам:1. спонтанность и творчество являются метательным силы человеческого прогресса 2. любить и делиться всем друг с другом значительные принципы работы, основные группы жизни 3. что такое сообщество супер динамика на основе этих принципов могут быть достигнуты с помощью методов ... Любопытно, что эти методы - социометрия, психодрама, групповая терапия - предназначена для реализации философии жизни были почти повсеместно по умолчанию, в то время как философия был доставлен в темных углах библиотечных полках или вообще убрать.
Я считаю, что религиозные принципы, которые мы всегда поддерживали, после удаления из их метафорический оболочки, выступает как наиболее революционная часть моей работы. Я сделал два предположения: 1. пространственной близости гипотеза утверждает, что два человека близки в пространстве, тем больше они должны друг другу внимание и признание, и, прежде всего, любовь. Первое указание было бы: не обращать внимание на лиц, которые, пока не добились своих обязанностей в связи с рядом, и они от вас. «Близких» и те, кто живут ближе к вам, первое, что я встречаю на улице, на следующий вы работаете, кто сидит с вами, тот, что представлен в первую очередь. 2.временная гипотеза утверждает, что близость близостью во времени порядок следования устанавливает точное внимание и социальной поклонения в соответствии с "веление времени", другими словами, здесь и сейчас нуждается в помощи первого и следующего за здесь и сейчас, вперед или назад потребуется помощь позже. С помощью этих двух предположений у меня были некоторые из ингредиентов, социометрические системы: идею близости и метрики пространства, возлюби ближнего твоего, и удовлетворение идея спонтанности и творчества были добавлены. Я бросил Богу, как супер социометрик, требующие системы или Вселенной. Как мое предположение о природе
Творца и прогнозы или углубления, я стал к нему не как единого Бога, который дал каждой частицы во Вселенной некоторые спонтанности и творчества, но как тот, кто, что делает этот , создают бесчисленные оппозиции против него, бесчисленные существа. Таким образом, он стал зависимым от всякой твари, и из-за огромного распределительный спонтанность и творчество его бесконечном пространстве, стал почти беспомощным. Но так же, это делает нас, и все остальные были более зависимыми от него, чем если бы мы не поделился с ним некоторыми из его инициативы и ответственности. Распределение спонтанность и творчество сделали его своим партнером, а равно с нами. Он был здесь, чтобы служить, а не управлять. Он должен был сосуществовать, Творцом и со-продукции. Эта модель Творца, "цель глаз Бога", представляет собой прекрасную основу, на которой социометрические специалист следователь может построить ... В 1912 году я присутствовал на одном из курсов Фрейда.
Я заметил в толпе и спросил меня, что я делаю. Я ответил: "Ну, доктор Фрейд, я начинаю, где вы закончили. Вы встретитесь с пациентами в искусственной установки шкафа. Я встретил его на улице, дома, в их естественной среде. Вы анализируете свои мечты. Я даю им мужества, чтобы снова мечтать. Ты и я анализирую их фрагментарный характер. Я помогаю им излить свои противоречивые роли и помочь им собрать воедино фрагменты ".человек, которого он встретил Гитлер, Троцкий, Фрейд, Эйнштейн не мог упустить шанс изменить мир. Он решил сделать это с помощью психодрамы. И для тех, кто понимает свое видение божественности, и люди заботятся, даже ничего не изменило Вот два свидетельства от конца книги "История моей жизни". Он утверждал, что психодрама был и личным изобретением, как возрождение игры Древний театр, начиная по крайней мере, со времени трагедии концепцию аристотелевской как «катарсис». (Стивен Р. Вайсман) Он полагал, что терапевт должен переплетение личной жизни со своими теориями и методами. теории и терапевтические методы не ничего, умершего в отсутствие врача, который воплощает их, и кто может их понять и практиковать их. и целителя не соответствует теории и методы, говорит Морено, «как художник без рук". (Левис Яблонский)