Разработка чувства добра и зла у детей * Люди за кулисами * Отношения между матерью, отцом и ребенком * Зачем идти к психотерапевту? *

Разработка чувства добра и зла у детей

Чувство добра и зла является врожденной или приобретенной? Оба предположения были изучены психологами, и кажется, что ответ на "правильный" там. Тем не менее, кажется, врожденное чувство нравственности, что в определенных экологических условиях развиваться естественным путем. Таким образом, смысл добра и зла происходит естественно в определенных условиях воспитания и обучения детей. Эти условия требуют постоянного роста средней детей, что является предсказуемым, и, по крайней мере в начале жизни детей, которые будут высоко адаптированные к их потребностям. Она начинается с первых опытов новорожденного быть самим собой, существовать постоянно. Любой неожиданный раздражитель мешает развитию личности. Через некоторое время вы увидите, потребность в независимости, сначала от матери. Когда первая задача, поэтому первый импульсивный событий - кричать, кусаться, потянув волосы. В акте кормления очень важны для ребенка, он, как проявление болезни, хочет, чтобы "съесть" матери, чтобы "обладать". Это, но и первые проявления мысли, фантазии. Детское узнавание матери. Но мама говорит, что "есть" и получить расстройство, то она любит кормить его, обнимая его, и улыбался. Постепенно ребенок понимает разницу. И он начинает улыбаться, обниматься, целоваться. Все эти виды опыта следует постепенно интегрировать. Ребенок понимает, что есть деструктивные импульсы, что боль и конструктивные импульсы, которые являются хорошими. И постепенно научиться принимать и нести за них ответственность. Он может догадываться, но не знает априори, что это хорошо или плохо, так что окружающая среда предназначена для руководства, но без наказания. Это потому, что кроха должен научиться терпеть, заботясь о своих побуждений, считая, что есть возможности ремонта и реконструкции. Если, например, разразится игрушки, которые можно восстановить. Если, например, разбить кусок из книги, которые могут торчать. Если мать, таскание за волосы, знают, что могут быть прощены и по-прежнему любил. Просто потому, что ремонт и реконструкция, ребенок учится терпеть тревогу, он чувствует, о своих деструктивных импульсов. Он учит, что вы должны заслужить доверие других (от матери) путем конструктивного поведения. Но для этого матери и тех воспитателей, в свою очередь должно быть надежным, последовательным в применении правил и ферм по их соблюдению. Ребенка и единственным способом обеспечить твердое чувство морали.

С чувством вины, ребенок в своем развитии, когда вы можете выбрать то, что, кажется, хорошо, а что, кажется, плохо. Какие уменьшает вины воспринимается как хорошая и в котором подчеркивается вина воспринимается как плохое. Дети получают это чувство добра и зла, в первую очередь тем, что родители люди верующие на ранних стадиях ее развития, в своем первом опыте жизни, который присутствует последовательный, четкие правила, сильный и нежный человек.