Классические эксперименты в психологии * Стратегическая психотерапия, некоторые идеи *

Классические эксперименты в психологии

Помню, с удовольствием первый год в колледже. Открытие нового поля, с таким количеством приложений и последствия ... не знаю, что я ожидал! Но я был наиболее возбужденных экспериментальной психологии. За редким ресурсам и много надежд, наш учитель, Майкл Анита, мы старались загрязнить ошибка экспериментальных исследований в области психологии. К сожалению, если вы решили специализироваться в этой области в Румынии, где не так много работы. Или другие настоящее время работает учителем, или работающие на некоторых проектах здесь и там, когда основа, организация и т.д. академии. позволить себе выделить средства на исследования. Психологический эксперимент не в нашей стране приоритетным даже для тех, кто там работает, для тех, тогда вы не знаете, что на самом деле психология как наука. Все мы знаем, что он является эффективным в терапии и консультирования родился, в качестве эксперимента, исследователь в виду выделены. На самом деле, нет экспериментальной психологии, как психология осталась раздел философии, просто теория, подозрения, bajbaieli и др. вопросы. Если улицах люди спрашивали психологи должны знать, как сказать название любой экспериментальный психолог? Хм, может быть, Б.Ф. Скиннера, и, к сожалению, не для своих опытов. С этим уведомлением начинается Дуглас Mook глава «классических экспериментов в психологии» . Интересно, что бы ответить на этот вопрос психологии студентов и выпускников.

Сколько людей будет упомянуть такие имена, как Герман Эббингауз, Эдвард Торндайк, Соломон Эш и Амосом Тверски - экспериментальный психолог, чьи работы существенно изменили методы и теории, во многих областях психологии и терапии. Автор сожалеет, что "многое из того, психологии обнаружили, незнакомые большинству людей не различают или псевдонаучные утверждения, что нападать на нас со всех сторон". Таким образом, он хотел написать эту книгу не только для специалистов, но и для тех, кто увлечен психологией. Таким образом, структурирована таким образом, что книга может быть прочитана и понята и мирянин. "Таким образом, эта книга пытается представить процесс исследования, выбрав класс с нескольких экспериментов изучение более приятным. В данной работе показано происхождение эксперимент, как это делается, почему он сделал так, и как его результаты в сочетании с другими, чтобы увеличить наше понимание - и волнение и приключения весь процесс ". Одна из дилемм, что люди применять результаты исследований на животных для человека. В самом деле, автор показывает ложное восприятие.

Исследователи делают такие обобщения: если обезьяны делают, то люди, и они это. Скажем, вместо: обезьяны, делают это, давайте посмотрим, если люди делают то же самое. Во второй главе «классических экспериментов в психологии", по Дугласа Мук, является "Краткая история экспериментальной психологии». Автор начинает с Рене Декарт (1596-1650) - философ, ученый, математик (он изобрел аналитическую геометрию и декартовы координаты), профессиональный солдат и наемников в религиозных войнах своего времени. Декарт был задан вопрос: Что мы знаем наверняка? И ответ был отправной точкой экспериментальной психологии - интроспекция метод: "Если вы хотите знаний, заглянуть внутрь." Вот рассуждение: "Даже если я ошибаюсь думать пальцы, я думаю, что я не вызывает сомнений. Если вы видите этот компьютер галлюцинация, это просто означает, что нет ничего "снаружи", чтобы соответствовать тому, что я вижу. Я вижу, что еще подлежит обсуждению. Это означает, что в свою очередь, могут быть абсолютно уверены в моей жизни, как ум, который думает, видит и сомнения. Внешний мир, в том числе моего тела, может быть иллюзией, но не моего ума. Отсюда вывод Декарта: Cogito, следовательно сумма. Разум, следовательно, я существую ". Декарта мы обязаны понятием рефлекс. Кроме того, Декарт был адепт разума и тела дуализма. Сторонники материализма противоречит его - материя и энергия являются единственными реальностями. Следуйте английского философа Джона Локка (1632-1704), который спросил: "Где знание приходит в первую очередь? Как мы знаем, что угодно "Его ответ был шагом вперед для науки в целом: все знаю по опыту, а опыт приходит к нам через наши органы чувств:". Существует ничего в виду, что раньше не было в чувствах "сказал Лок. Таким образом, существует врожденных идей, а лишь приобрело через опыт. Таким образом, пришли к нативизма против эмпиризма, который утверждал, что некоторые идеи являются врожденными (Декарт националистические). Дуглас Мук заключает: "Мы пришли к тому, что будет очень мощная идея: разум состоит из элементов, которые либо являются" чувства "в настоящее время (чувство) или были в прошлом (воспоминания), и их объединяет узнал объединений. Он был назван Tinkertoy теории сознания: ум состоит из множества мелких элементов (элементов Tinkertoy игрушки), и они образуют структуры, которые удерживаются вместе связи ассоциаций (таких, как теперь сохранить небольшой Tinkertoy части строительства) "Мы признаем. идеи Локка в последующие составы поведенческой психологии.

Немецкий философ Иммануил Кант (1724-1804) сделал значительный шаг вперед. Он утверждал, что "есть много вещей, в нашем сознании, что никогда не были в наших чувств и быть не могло". Канта можно считать предтечей когнитивной психологии. По его словам, таким образом, используя сенсорную информацию, но в нашем сознании, производят различные процессы, посредством которых они будут изменены, классифицировать и развиваться. Во второй половине девятнадцатого века стало ясно, что новая наука родилась. Эрнст Вебер, Густав Фехнер, Германа фон Гельмгольца, Дондерс ФК сделал первые эксперименты по исследованию ощущений, нервные импульсы, нервной системы. Физик-физиолог, философ-психолог Вильгельм Вундт дал кадра, имя опубликованных исследований и возможности новой науки. Он создал первый экспериментальный официальной лаборатории психологии. Исследовательской программы Вундта и энтузиазм молодых людей вокруг него на основе понимания ". Мы отождествляем элементы сознания, определяем собрание, формируем, а затем определить, каким образом они это делают, то, какие процессы задействованы" легко опровергнуть и неопределенность во многих регионах, интроспекцию методов терять позиции на поведение метода наблюдения. Эдвард Торндайк начались эксперименты по изучению его применение в решении проблем у животных. Идеи эволюционизма, запущенный в 1859 году, Чарльз Дарвин пришел поддержать новый поток. С эволюционной точки зрения, "важно то, что животное или человек делает, а не то, что вы подумайте, прежде чем сделать". Ум пошел учиться в поведении - школа мысли Джона Б. Уотсон (1878-1958) - бихевиоризма. Он утверждал, что "объективные методы позволяют исследовать интересные вещи в тех случаях, когда самоанализ просто невозможно -. Психологии животных, например," психология должна изучать, как люди и животные ведут себя в различных ситуациях. Но то, что происходит с человека и животных ответы изменения в результате их адаптации к ситуации, сложившейся после приобретения опыта. Иван Петрович Павлов (1849-1936) показал, что мы не ограничены стимул-реакция соединения, что мы рождены. Мы можем сформировать новые. Вывод. Мозг не реагирует на то, что присутствует сейчас. Она меняет свои реакции в свете того, что произошло раньше.